Просите и дано будет вам
В процессе обсуждения результатов тестов в теме "А ну-ка, девушки" мне в голову пришла такая мысль: все мы, читая книги, создаем в сознании образы персонажей, которые впоследствии, после просмотра фильма, либо замещаются образами актеров, либо остаются прежними. В фильмах про Гарри Поттера у меня много претензий к работе менеджеров по кастингу. Но кое-кто, на мой взгляд, подошел почти идеально. Это, безусловно, Рон, Гермиона, Драко, Хагрид, МакГонагалл, Бэлла. Хуже всех получились Снейп, Гарри Поттер, Джинни, близнецы (далее по списку). Дамби меня, в целом, удовлетворил. Один из моих любимейших актеров - Г. Олдмэн (Сириус), на мой взгляд, абсолютно не соответствует внешности, описываемой в книге. Ремуса я и так терпеть не могу, так что некрасивый актер меня, в принципе, не слишком разочаровал.
Вот образы, которые я представляю себе, когда читаю о мире ГП.







Да! Как же я забыла! Волдеморт! Ральф Файнс прекрасно справился со своей задачей! На мой взгляд...))



@музыка: вальс

@настроение: лирическое

@темы: образы

Комментарии
18.06.2010 в 10:32

Франческа, в принципе я с тобой согласна. Но Джинни и близнецы (актеры) меня устраивают. Беооатрисе я бы сменила прическу (как-то не подходит под книжное описание). Люпин (довольно интересный персонаж, если хорошо раскрыть) полностью несоответствует представленному мной образу. Малфои хороши. Флер Делакур я бы сменила, хорошенькая, но не более, а должна быть красавицей. Актер, сыгравший Рона (запамятовала фамилию) страшнеет с каждым годом, но ведь Рон и не описывался как неземной красавец. Редклифф первые две серии подходил замечательно, очаровательный был мальчик (даже не представляла, что актер не носит очки - так гармонично в них смотрелся), сейчас сидят на нем, как на корове седло. И вообще он как-то подурнел (особенно страшен в Кубке огня).
Очень разочаровала Нарцисса Малфой (ну совершенно не такая) - выпустили в Принце-полукровке какую-то крашеную 60-летнуюю бабищу (чтобы на такой жениться Люциус должен быть либо вдрызг пьяным, либо слепым, либо чем-то опоенным).
Про Севушку вообще молчу, единственное хорошее - голос и то забивается нашими переводами
18.06.2010 в 11:03

Просите и дано будет вам
Леди Вера, сестра-целительница
О! Гарри - это да...Отдельный разговор. Такой был хорошенький мальчик... А вырос в несимпатичного мужчину.
Насчет Флер и Нарциссы - согласна. (чтобы на такой жениться Люциус должен быть либо вдрызг пьяным, либо слепым, либо чем-то опоенным). Хи-хи!
А вот Джинни мне ужасно не нравится. Вообще, все Уизли, кроме Рона.
А голос Севушки я не слышала в оригинале. А как его дублируют...Это ужас. Клоуна какого-то сделали.((
18.06.2010 в 11:20

Дорога в небо начинается на земле.
Франческа-Мария, сестра милосердия Меня в фильме не раздражают только те персы, которые мне никогда не нравились))) Грубо говоря, мне ваще пополам и Герми, и Волди, и Драко, Рон, Гарик, Джинни (хотя Джинни страшна до блеска, конечно) и тэ дэ. И не могу не согласиться с тем, что с возрастом практически все дети пострашнели до полной неузнаваемости. Эмма, впрочем, не пострашнела, она просто стала неинтересной.

Снейп, Невилл, Люпин и Дамби меня сильно огорчают: к двум последним я тоже испытывала (раньше) некоторую симпатию. Дамби первый был колоритнее. Второй напоминает сумасшедшего Гэндальфа и слишком много суетится. У Люпина идиотские усы, из-за них он на Гитлера похож, да и вообще, мне казалось, что он немного более романтичный персонаж. Беднягу Невилла уродуют так, что мама, не горюй, хотя в реале он наиболее симпатичный парень из всех прочих. Хотя бы не страшный, как Рэдклифф... Снейп - без коментариев, уже сто раз говорено.

Артур Уизли по книжке - лысеющий и в очках. Молли, мне кажется, всё-таки не такая старуха... МакГонагалл - полный никанон (черноволосая волшебница со строгой причёской) Близнецы... да ничего так...

А, вспомнила! Долорес Амбридж! Хоть и без фетишного банта на башке, да и на жабу не похожа, но тётка просто супер! В реале, кстати, очень симпатичная актриса.

А вообще, сильно бросается в глаза разница поколений: все старшие - актёры старой формации, со школой, с внутренним содержанием. А у Гарика из фильма в фильм одно и то же выражение лица...
18.06.2010 в 12:40

Просите и дано будет вам
Морвен, мать-наместница
По всем пунктам ППКС!
За исключением, разве что того, что, на мой взгляд, Драко изменился в лучшую сторону. А Дамби разве играл в первом фильме другой актер?
18.06.2010 в 13:06

Дорога в небо начинается на земле.
Франческа-Мария, сестра милосердия , в двух первых фильмах был другой, но умер.

Видела б ты, чё с Дракой сделали в эпилоге....
18.06.2010 в 13:16

Просите и дано будет вам
Морвен, мать-наместница

Вот!Хочу посмотреть! Нет ссылки?
18.06.2010 в 13:22

Дорога в небо начинается на земле.
Франческа-Мария, сестра милосердия , там Земи повесила в "А ну-ка, девушки"
18.06.2010 в 13:36

Просите и дано будет вам
Морвен, мать-наместница
Посмотрела. До Люциуса ему далеко. Но ведь он и по канону на Люци в эпилоге вроде не похож...Или я путаю?
18.06.2010 в 13:44

Дорога в небо начинается на земле.
Франческа-Мария, сестра милосердия , э... в эпилоге не похож? А до эпилога похож? Это как? Они же родственники, кажется? ;) В эпилоге про Люци ни слова нет вообще...
18.06.2010 в 13:49

Ханни замурлыкала - какое же это все - таки было удовольствие... Разве что - то может быть лучше, того что бы раскрыть ароматно пахнущий пакет с кофейными зернами и окунутся в терпкие карамельные запахи кофе...
Конечно трудно после просмотра фильма, вспоминая, к примеру Гарри не «нарисовать» себе образ Даниэля, настолько сильно впечатывается образ в голове. На счет Снейпа - я ценю его отдельно, Рикмана отдельно. Не связаны они почти не как - зато Северуса я представляю себе как героя фан-арта. Еще можно оринтироватся на юмор Mакини))))
18.06.2010 в 13:53

Дорога в небо начинается на земле.
Leopardlilly, ну, про Снейпа-Рикмана у нас тут уже сто раз обсуждено... Правда, нам никогда не надоедает)))
В первой книге Снейпу 31 год! Пацан, блин! Малолетка (извиняюсь, это я применительно к себе). А нам кажут мужика предпенсионного возраста... Не, я ничего, мужик шикарный, но ЭТАНИСНЕЙП!!!!!!
18.06.2010 в 13:55

Просите и дано будет вам
Морвен, мать-наместница
Нет, я имею ввиду по описанию в эпилоге Драко не похож на Люци. У Люци же длинные волосы, он величав, надменен и т.п. А у Драко залысины на лбу, волосы вроде бы не длинные. И он не высокомерен. Не так?
18.06.2010 в 13:55

Ханни замурлыкала - какое же это все - таки было удовольствие... Разве что - то может быть лучше, того что бы раскрыть ароматно пахнущий пакет с кофейными зернами и окунутся в терпкие карамельные запахи кофе...
Морвен, мать-наместница На счет Пост-Хогвартса - я привыкла считать что Люциус в поместье скорее всего останется единственной живой душой, ктоме эльфов конечно - так как Нарцисса врядли останется там и скорее всего уедет куда-нибудь нежится под солнем Греции. Драко, еще не насшедший себе Асторию, тоже уедет, налаживать свои дела куда-нибудь во Францию. Во и останется он один, как почти во всех фиках Speranz`ы. Еще за мной закрепилось прочное понятие что Северус - крестный отец Драко и не как почему-то не хочет отвязыватся...
18.06.2010 в 13:56

Дорога в небо начинается на земле.
Франческа-Мария, сестра милосердия , фигзнат... Потрепала Дракусика жизнь...
18.06.2010 в 13:58

Ханни замурлыкала - какое же это все - таки было удовольствие... Разве что - то может быть лучше, того что бы раскрыть ароматно пахнущий пакет с кофейными зернами и окунутся в терпкие карамельные запахи кофе...
Морвен, мать-наместница Наверняка семейные сервизы тоже не пережили скандалов с Асторией - а таковые наверно были))
18.06.2010 в 13:59

Просите и дано будет вам
Leopardlilly
зато Северуса я представляю себе как героя фан-арта.
Это да! У меня тут есть картинка... Почти Рикман, кстати. Не совсем то, но тоже ничего.)

18.06.2010 в 14:01

Просите и дано будет вам
Морвен, мать-наместница
Потрепала, да.
А Сева крестный Драко или нет? По канону, в смысле...
18.06.2010 в 14:07

Ханни замурлыкала - какое же это все - таки было удовольствие... Разве что - то может быть лучше, того что бы раскрыть ароматно пахнущий пакет с кофейными зернами и окунутся в терпкие карамельные запахи кофе...
Франческа-Мария, сестра милосердия А что ему мешает? Северус - друг семьи!
18.06.2010 в 14:11

Просите и дано будет вам
Leopardlilly
Не, мешать ничего не мешает.Просто упоминается ли этот факт в каноне. Морвен-то его наизусть знает.
18.06.2010 в 14:19

Дорога в небо начинается на земле.
Франческа-Мария, сестра милосердия, в каноне - нет, не крёстный. И не "друг семьи". Вряд ли надменные Малфои стали бы так уж прямо и дружить с нищим полукровкой. То, что Люциус после распределения посадил маленького Северуса рядом с собой - ещё ничего не значит. Приятельские отношения - вполне возможно. Не более. Прочее - устоявшиеся фикрайтерские штампы, которые уже перешибают канон. Не, я не против. Я просто на вопрос отвечаю.
18.06.2010 в 14:22

Просите и дано будет вам
Морвен, мать-наместница
Ну дык. Что не против, понятно. Но канон есть канон. А фики - это фики. Надо знать, как все было на самом деле.)
18.06.2010 в 14:40

Ханни замурлыкала - какое же это все - таки было удовольствие... Разве что - то может быть лучше, того что бы раскрыть ароматно пахнущий пакет с кофейными зернами и окунутся в терпкие карамельные запахи кофе...
Ну фикрайтеры то делают упор на Нарциссино "Ты старый друг Люциуса" - Мама прямо не говорит но общается намеками. Так что канон не протеворечит, и даже вскользь подтвержает эти дагадки.
18.06.2010 в 15:00

Дорога в небо начинается на земле.
Leopardlilly, но не "друг семьи". Это немножко другое. Во всяком случае, своим другом Нарси его не зовёт. Это я к вопросу о крестничестве.
18.06.2010 в 15:06

Просите и дано будет вам
Leopardlilly
Согласна с Морвен. В той ситуации она могла бы с равным успехом сказать: "Вспомни, как он заботился о тебе в школе" и т.п. Обычно в таких случаях всегда преувеличивают.
18.06.2010 в 15:08

Ханни замурлыкала - какое же это все - таки было удовольствие... Разве что - то может быть лучше, того что бы раскрыть ароматно пахнущий пакет с кофейными зернами и окунутся в терпкие карамельные запахи кофе...
На счет вопроса о крестничестве, ну о крестном отце (ну если бы Северус был им) то решала бы наверное не Нарцисса...
18.06.2010 в 15:09

Дорога в небо начинается на земле.
Франческа-Мария, сестра милосердия, ну , да, Нарси была в некотором неадеквате и жала на все педали. Не знаю, как там насчёт дружбы, на самом деле. Хотя меня этот вопрос не сильно занимает, поэтому я не могу считать себя экспертом по севлюцу...)))
18.06.2010 в 15:11

Дорога в небо начинается на земле.
Leopardlilly, а почему это? Думаешь, Нарси была настолько хаусфрау, что не имела права голоса? Насколько я могла понять, это не так. Люц домостроевщину не разводил. А крёстный - это уже почти родственник. Родниться со Снейпом? Не, не верю.
18.06.2010 в 15:14

Ханни замурлыкала - какое же это все - таки было удовольствие... Разве что - то может быть лучше, того что бы раскрыть ароматно пахнущий пакет с кофейными зернами и окунутся в терпкие карамельные запахи кофе...
В смысле не то что бы совсем не решала, а в том дело что если бы к примеру Нарцисса выбира крестную (тут вообще туманность) то Люциус бы согласился с её выбором, и так же с Крестым отцом. Она же не Белла, у которой вообще свои заскоки...


18.06.2010 в 15:15

Просите и дано будет вам
Морвен, мать-наместница
А как Сева вообще по канону к Драко относится? С теплом, или просто выделяет как сына могущественного и влиятельного мага? Я не помню.
18.06.2010 в 15:19

Ханни замурлыкала - какое же это все - таки было удовольствие... Разве что - то может быть лучше, того что бы раскрыть ароматно пахнущий пакет с кофейными зернами и окунутся в терпкие карамельные запахи кофе...
Франческа-Мария, сестра милосердия Ммм... Покровительно... и не на уроках называет его Драко. Наверняка Северус знал Драко с лет пяти)))

Вот я представляю, что бы было, если бы у Беллы был сын... Вот приходит к ним Нарцисса, а её встречает орущий на весь дом и отрывающий головы медвежатам ребенок...